вторник, 8 октября 2013 г.

Город под куполом


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут Родионова Ульяна Николаевна.

      Начиная с первой половины XX века, в научной фантастике и футурологии одной из часто повторяющихся тем являются города под куполом. Различные авторы располагают их на Земле, Луне или других планетах.

    Мне бы хотелось узнать ваше мнение по данной проблеме.
    Как вы считаете, есть ли необходимость в создании таких куполов в реальном современном мире?
    С какой целью и для каких сооружений их наиболее эффективно применять?
    Хотели бы вы сами жить в таком городе?

    При ответе на данные вопросы вы можете более подробно ознакомиться с предложенной темой в Wiki-статье и на сайте Новые перспективные технологии.


Спасибо за участие!

Автор: Родионова Ульяна Николаевна

4 комментария:

  1. Сама бы я не хотела жить в таком мире. Только в критическом состоянии, не пригодном для жизни. Зачем ограждать себя, если есть чистый воздух, зеленая трава и все это настоящее? Поэтому такие сооружения необходимы в крайних случаях, как запасное колесо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я соглашусь с Евгенией, я тоже считаю, что это нужно в крайних ситуациях! Наше человечество привыкло к жизни на земле без "куполов" над головой! Возможно если изначально мы жили в каких либо сооружений, мы говорили наоборот.

      Удалить
  2. Конечно же жить в таком городе мне однозначно не хотелось бы. На данном этапе жизни человечества все это, действительно, выглядит очень фантастически. Хотя я не могу отрицать того, что может быть в будущем такие города станут обыденным делом. Все таки наша экология с каждым днем лучше не становится, и ,возможно, в скором времени только в таком городе можно будет вырастить экологически чистые овощи и фрукты, а так же дышать чистым воздухом.

    ОтветитьУдалить
  3. Мечта детства погостить на разных планетах, и для этого такие города были бы кстати !

    ОтветитьУдалить